![]() |
|
![]() ![]() |
Амстердам - мини-отель
Гостиница с почасовой оплатой: описание номеров и услуг. Бронирование. Контакты. Отельный бизнес
Мини отели на час почти не тратят деньги на рекламу. Главная роль отведена сарафанному радио - информация о том или ином отеле передается от одного человека к другому. Ну а реклама в Интернете по эффективности стоит на втором месте. Очень продуктивна реклама на вокзалах и в аэропортах известных городов. Современный город – не исключение из правила, и он не отстает от всего мира. Новые почасовые гостиницы также стараются провести презентации, куда приглашают сотрудников соседних туристических фирм и бизнес-центров. Эффект от этих рекламных шагов и PR сопоставим разве что с широкомасштабной кампанией в СМИ. Ряд гостиницы прибегают к методу личных продаж. Итак, об отличительных особенностях и конкурентном преимуществе любой мини-гостиницы. Главное заключается в индивидуальном отношении к каждому клиенту. Поскольку обслуживание постояльцев в крупных отелях всегда поставлено на поток, это не может нравиться. Ведь большинству из нас хочется там остановиться, где чувствуешь себя как дома. Почитаешь статьи про туристический бизнес и начинаешь понимать, что во многом успех гостиничного бизнеса зависит от персонала, который набирают, обучают и держат все время в тонусе. Малыми силами обходятся в дешевых отелях, а в гостинице бизнес-класса персонала должно быть по числу номеров в ней. В 4-5-звездочных гостинцах и вообще штат превосходит в численности количество номеров. В небольшой почасовой мини гостинице гораздо легче создать атмосферу домашнего уюта. Часто своих постояльцев гостиничный персонал знает даже по именам, каждому уделяется внимание, учитывая индивидуальные пожелания и привычки. Малые отели работают в одном ценовом диапазоне со своими средними и крупными конкурентами. Рынок диктует цены, и он для всех един. Цены зависят лишь от класса мини-отеля. В отельном бизнесе важно соблюдение соотношения между тарифом и качеством обслуживания. Увы, на содержание небольшого номерного фонда нужны солидные переменные расходы. Постояльцы меняются часто, а значит часто нужно менять белье, делать генеральную уборку номеров. Проблему решают объединением нескольких отелей в сеть или ассоциацию. Тогда сообща делаются оптовые покупки и проч., со скидкой заказывают рекламную продукцию, экономят на обучении персонала и повышении его квалификации. Отельный бизнес очень зависит от сезонности. Если в разгар лета в московских отелях не хватает мест, то в другие месяцы тут недобирают клиентов, потому тут избавляются от лишнего персонала, сокращают объемы закупок продуктов для ресторана и обслуживания номерного фонда. А малые гостиницы менее зависимы от сезонности. В этом их преимущество.
|
Техническая поддержка | Добавить сайт |
© 2009-2023 каталог сайтов «OrgIndex.ru»
|
|